avtootvetchiky.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с avtootvetchiky
  • Покупка
  • Аренда
  • avtootvetchiky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом avtootvetchik
  • Покупка
  • Аренда
  • answering.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими avtootvetchik
  • Покупка
  • Аренда
  • автоответчики.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • байк.su
  • 35 000
  • 350
  • безруков.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ботинки.su
  • 43 334
  • 433
  • вебка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • венера.su
  • 20 000
  • 200
  • горохи.рф
  • 50 000
  • 500
  • двс.su
  • 18 334
  • 183
  • зависать.рф
  • 70 000
  • 700
  • заливы.рф
  • 50 000
  • 500
  • индейки.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • каблук.su
  • 20 000
  • 200
  • каблуки.su
  • 20 000
  • 200
  • катанье.рф
  • 70 000
  • 700
  • катанья.рф
  • 70 000
  • 700
  • керамики.рф
  • 70 000
  • 700
  • колесные.рф
  • 70 000
  • 700
  • колесный.рф
  • 70 000
  • 700
  • компетенции.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • компетенция.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ландшафтный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • маркетинговая.рф
  • 70 000
  • 700
  • метрополитены.рф
  • 50 000
  • 500
  • моральный.рф
  • 70 000
  • 700
  • наполеон.su
  • 20 000
  • 200
  • осеннее.рф
  • 70 000
  • 700
  • осенняя.рф
  • 70 000
  • 700
  • остальные.рф
  • 70 000
  • 700
  • пальто.su
  • 43 334
  • 433
  • портативное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • портативные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • преобразования.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • пробное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • пробные.рф
  • 70 000
  • 700
  • пробный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • простата.su
  • 26 668
  • 267
  • ритм.su
  • 18 334
  • 183
  • рулет.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • свидетели.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • семинар.su
  • 35 000
  • 350
  • семинар.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • стройматериала.рф
  • 70 000
  • 700
  • стройматериалы.su
  • 18 334
  • 183
  • теоремы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • типографии.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • туп.рф
  • 70 000
  • 700

Унифицированные коммуникации

{{стиль}} Унифицированные коммуникации ({{lang-en|Unified communications, UC}}) - это технология, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: [[мгновенные сообщения]] ([[чат]]), информация о присутствии (presence), телефония (включая [[IP-телефония|IP-телефонию]]), [[видеоконференция]], совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами ([[голосовая почта]], [[электронная почта]], [[SMS]] и [[факс]]). UC, как правило, не является одним продуктом, но представляет собой набор продуктов, которые обеспечивают потребителя единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различным коммуникационных устройствах (стационарный [[телефон]], [[мобильный телефон]], [[компьютер]], [[ноутбук]] и др.). UC позволяет отправителю сообщения отправить сообщение (голосовое, текстовое, видео) средствами одной технологии, а получателю сообщения прочитать его средствами другой технологии. Например, пользователь может получать голосовые сообщения по электронной почте или дозваниваясь по сотовому телефону до автоответчика. Если отправитель сейчас доступен в сети на основании данных о присутствии, ответ может быть направлен ему через чат или видеоконференцию. == История == История унифицированных коммуникаций начинается с эволюции технологии телефонной связи. Изначально, системы телефонии в бизнесе были построены на базе частных [[АТС|телефонных станций]] или на базе телефонных станции локальных [[оператор связи|операторов связи]]. Эти телефонные станции использовались для подключения аналоговых и цифровых телефонных аппаратов и организации связи с клиентами. В конце 1990-х новозеландская компания [[IPFX]] разработала первый коммерческий продукт контроля доступности абонента, который позволял коллегам определить местонахождение друг друга и выбрать наилучший способ связи в зависимости от местонахождения и доступности. Основным недостатком этой услуги была опора на телефонную компанию, что привело к росту стоимости для конечных клиентов. Со временем мини-АТС стали более доступными для компаний, нанимались свои специалисты для их обслуживания. Установка АТС в компаниях привела к развитию решений для телефонии и упрощению их обслуживания. Компании начали развертывание [[IP сеть|IP-сетей]], в том числе для передачи голоса. Некоторые производители, такие как [[Avaya]] и [[Nortel]] создали печатные платы (карты) для своих [[Офисная АТС|УАТС]], которые подключали УАТС к сети IP. Другие производители, такие как [[Cisco]] создали оборудование для маршрутизации и передачи голосовых вызовов через сеть компании. Шло время, [[Siemens]], [[Alcatel-Lucent]], [[AltiGen]], Cisco, Nortel, Avaya и [[Mitel]] поняли потенциал роста IP-телефонии и начали внедрять в основном системы, работающие по IP. Учитывая широкий спектр унифицированных коммуникаций, сегодня наблюдается отсутствие единого определения UC, поскольку большинство решений поставляется от разных компаний. С 2008 года на рынке появилось несколько решений с открытой архитектурой такие как Druid и [[Elastix]], базирующиеся на [[Asterisk]]. Целью создания этих продуктов было позволить сообществу разработчиков открытого кода сказать свое слово в области унифицированных коммуникаций. В мае 2010 был анонсирован форум Unified Communications Interoperability Forum (UCIF). UCIF является независимым альянсом между технологическими компаниями, которые создают, тестируют и развивают профили, пособия по внедрению и наилучшим практикам, обеспечивают совместимость между продуктами UC и существующими коммуникационными системами и приложениями. Изначально альянс был создан [[HP]], [[Juniper Networks]], [[Logitech]] / [[LifeSize]], [[Microsoft]] и [[Polycom]], потом к нему присоединились другие компании: [[Acme Packet]], [[Aspect]], [[AudioCodes]], [[Broadcom]], [[BroadSoft]], [[Brocade Communications Systems]], [[ClearOne]], [[Jabra]], [[Plantronics]], [[Radvision]], [[Siemens]] и [[Teliris]]. На сегодняшний день между игроками рынка идут дебаты по поводу того, где должна находиться платформа UC. Некоторые считают, что UC должна быть установлена на ресурсах предприятия, другие считают, что UC может предлагаться как [[SaaS|сервис]] на базе операторов связи UCaaS (UC as a Service). == См. также == * [[Видеоконференция]] * [[Телеприсутствие]] == Примечания == {{примечания}} == Ссылки == * [http://www.ucif.org/ Unified Communication Interoperability Forum (UCIF) ] [[Категория:Телефония]] [[Категория:Информационные технологии]] [[Категория:Связь]] [[Категория:Информационные системы]] [[Категория:Интернет]]

16.09.2013 15:16:05